Политика возврата и обмена
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата и обмена регулирует порядок возврата и обмена товаров, приобретенных на Сайте b-group.kz .
1.2. Возврат и обмен товаров возможны только в соответствии с условиями, изложенными в этой Политике и действующим законодательством Республики Казахстан.
1.3. Эта Политика не применяется к товарам, которые были куплены через сторонние платформы или в физических магазинах, если такие покупки не указаны на нашем Сайте.
2. Условия возврата и обмена товаров
2.1. Обмен и возврат товаров возможны в следующих случаях:
Неиспользованные товары: Товары, которые не были использованы, не повреждены и не изменены, могут быть возвращены или обменяны.
Ошибки при доставке: Если вы получили товар, который не соответствует заказанному (неправильный товар, повреждения при доставке), мы обязуемся принять товар обратно и предоставить обмен или возврат средств.
Повреждения или дефекты товара Если товар оказался поврежденным или дефектным, вы имеете право на возврат или обмен.
2.2. Возврат и обмен возможны в течение 14 календарных дней с момента получения товара, при условии, что товар не был использован, сохранены его товарный вид и упаковка.
2.3. В случае покупки цифровых продуктов (например, изображений, лицензий и других виртуальных товаров) возврат или обмен невозможен после завершения покупки, если иное не предусмотрено конкретной лицензией или соглашением.
3. Процесс возврата и обмена
3.1. Чтобы инициировать возврат или обмен товара, необходимо выполнить следующие шаги: Связаться с нашей службой поддержки по адресу электронной почты [ваш email] или по телефону [ваш номер телефона].
Указать номер заказа, данные товара, причины возврата или обмена.
При необходимости предоставить фотографии товара, подтверждающие его дефекты или несоответствие.
3.2. После получения вашего запроса мы отправим вам инструкцию по возврату товара. Товары, подлежащие возврату, должны быть отправлены в оригинальной упаковке, в состоянии, в котором они были доставлены.
4. Возврат средств
4.1. После того как товар будет возвращен и проверен нашим отделом качества, мы начнем процесс возврата средств на ваш платежный метод.
4.2. Возврат средств будет произведен в течение 7-14 рабочих дней, в зависимости от выбранного вами способа оплаты.
4.3. Стоимость доставки товара не возвращается, за исключением случаев, когда товар был поврежден или доставлен неправильно.
5. Исключения из политики возврата
5.1. Мы не принимаем возврат или обмен следующих товаров:
Товары, поврежденные по вине покупателя.
Товары, которые были использованы или не в своем первоначальном виде.
Цифровые товары, такие как изображения, лицензии и прочее (если иное не указано в соглашении о лицензировании).
Персонализированные товары, изготовленные по индивидуальному заказу.
6. Доставка возврата
6.1. Все расходы на возврат товара (включая стоимость доставки) несет покупатель, если только товар не был поврежден или доставлен с ошибками.
6.2. Мы рекомендуем использовать услуги курьерских служб с отслеживаемыми отправлениями для возврата товаров, чтобы предотвратить возможные потери.
7. Контактная информация
Если у вас есть вопросы по возврату или обмену товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу:
Электронная почта: [email protected]